МБОУ «СОШ № 29»
Чита, Забайкальский край
  • О школе

    Полное наименование общеобразовательной организации

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №29»

    Краткое наименование ОО: МБОУ "СОШ № 29"

    Дата создания ОО: 1 сентября 1959 года

    Место нахождения ОО: Забайкальский край, город Чита, ул. Луговая, 87

    Режим и график работы: школа работает по шестидневной учебной недели в две смены

    Начало занятий: 1 смены -  8:00, 2 смены - 13:15

    История школы

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №29» г. Читы, расположенная по улице Луговая, 87, являясь в настоящее время школой городской окраины, была открыта в 1959 г.

    Площадь, которая принадлежит школе, составляет около 2 га. За 50-летний период своего существования школой сделано 44 выпуска учащихся. Общее количество выпускников 1552 человека. Свой первый выпуск школа сделала в 1963 г., затем стала 8-летней. И только с 1967 г. она функционирует как средняя общеобразовательная школа.

    С момента открытия школа состояла из 3-х этажного здания, количество учащихся достигало цифры 800 человек, а в которые 60-х годов в школе обучалось более тысячи учащихся, что дало основание сделать двухэтажную пристройку, которая была открыта в 1970 году. За 50 лет своего существования школа пережила капитальные ремонты основного здания в 2003 году, пристройки — в 2009 г.

    В настоящее время это современная красивая школа. В школе функционируют 21 учебных кабинет, актовый и спортивный залы, библиотека, кабинеты методической службы, социального педагога, психолога, столовая. Для обучения учащихся есть все необходимое. В настоящее время в школе работают 27 учителей, среди которых 7 учителей – выпускники школы. География, где трудятся выпускники школы, слишком широка: от Сахалина до Калининграда. Это высококвалифицированные специалисты, приносящие пользу стране.

    У каждой школы, большой или маленькой, городской или сельской, своя история. У нашей школы она уходит в далекие сороковые. На месте этого здания не было ничего, кроме прекрасной, буйно зеленеющей летом березовой рощи. И вот, в сентябре 1959 года, среди зеленокосых берез поднялась наша школа, 3-х этажное здание, без которого мы теперь не представляем наш микрорайон.

    Приказ № 76 по районному отделу народного образования от 28.06.60 года о присвоении школе №29 статуса «средняя». Проектная мощность до 500 человек. Первый выпуск учащихся в 1963 году – 12 человек. Всего школа сделала 58 выпусков, это 75 классов.
    Окончили школу за 65 лет 1687 учащихся.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения в ОО - очная

    При необходимости:

    в ОО - очно-заочная или заочная форма

    вне ОО - форма семейного образования или самообразование

    Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель программы развития:

    Создание равных условий для получения каждым обучающимся доступного качественного образования и обеспечения единого образовательного пространства для каждого обучающегося через формирование благоприятного школьного климата, развитие современной здоровьесберегающей мотивирующей образовательной и воспитывающей среды, активизацию учебной, интеллектуальной, творческой, профориентационной и социальной деятельности, направленных, формирование национальной идентичности, традиционных духовно-нравственных ценностей.

    Задачи:

    1. Проведение самодиагностики образовательной организации, определение уровня соответствия модели «Школа Минпросвещения России».

    2. Управленческий анализ и проектирование условий перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России».         

    3. Описание условий перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России» с учётом 8 магистральных направлений развития

    1) Знание: качество и объективность

    2) Воспитание.

    3) Здоровье.

    4) Творчество.

    5) Профориентация.

    6) Учитель. Школьные команды.

    7) Школьный климат.

    8) Образовательная среда.

    4. Построение системы персонифицированного профессионального развития педагогических работников Школы, обеспечивающую своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.

    5. Формирование предметно-пространственной среды в перспективе цифровизации образования для расширения возможности индивидуализации образовательного процесса с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.

    6. Расширение возможности образовательного партнёрства для повышения качества освоения содержания учебных предметов в практическом применении.

    7. Создание системы сетевого взаимодействия со спортивными организациями, вузами, организациями сферы культуры, чтобы расширить перечень предлагаемых услуг и повысить качество уже оказываемых, помочь обучающимся в выборе будущей профессии.

    8. Развитие управленческой модели школы.

    9. Развитие направления работы с семьей (школа для ребёнка и для всей семьи).

    10. Расширение образовательных возможностей для обучающихся через вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования.

    11. Создать современную комфортную индивидуальную образовательную среду, транслирующую имидж школы.

    12. Модернизация материально-технической базы.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie