МБОУ «СОШ № 29»
Чита, Забайкальский край
  • Название коллегиального органа управления

      1. Методический  совет – общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической деятельностью.
      2. Методический совет  школы является основным структурным  подразделением  методической службы  школы, обеспечивающим сопровождение  учебно-воспитательной, методической, инновационной работы в школе.

    В состав методического совета школы входят:

    • заместитель директора школы, отвечающий за организацию методической работы; 
    • руководители школьных методических объединений и творческих групп, избираемые учителями из числа наиболее квалифицированных педагогов; 
    • председатели временных инициативных групп, созданные для решения необходимых задач по различным направлениям методической работы, разрабатывающие узловые педагогические проблемы, актуальные для школы. 

    Председателем методического совета является заместитель директора по учебно-воспитательной работе. 

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе; 
    2. Осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных направлений методической деятельности; 
    3. Организация методического обеспечения учебного процесса, создание условий для формирования творческого роста педагогических кадров. 

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    1. формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    2.  методическая учеба кадров;
    3.  определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    4.  планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    5.  решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    6.  разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Валикова Светлана Владимировна.
    Директор школы
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Старчукова Елизавета Анатольевна.
    Звание / ученая степень / категория / должность
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Бережная Дарья Викторовна.
    Педагог-психолог
    Хондожко Елена Викторовна.
    Советник директора по воспитанию
    Иностранный язык
    Заместитель директора по ВР
    Музыка

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie